Логика иррационального теиста

Логика иррационального теиста

♦ Мы уже привели людям в этом Коране любые притчи. (30:58)

Пройдясь по этим притчам, я постараюсь показать логику иррациональных теистов, согласно Корану.

=====
Пример 1: Недостаточность Бога и Его Руководства.
=====

♦ Мы уже привели для людей в этом Коране все примеры, чтобы они могли помянуть назидание. (39:27)

«Все примеры?» — задаёт риторический вопрос рациональный монотеист иррациональному теисту.

«Нет» — отвечает иррациональный теист, «мы должны искать дополнение к словам Всевышнего в послекоранических хадисах».

3 раза Бог в Коране спрашивает верующих — уверуют ли они после Его Писания, наилучшего хадиса,

♦ Бог ниспослал наилучший хадис (الْحَدِيثِ) – Писание, аяты которого сходны и повторяются. (39:23)

в какой-нибудь другой хадис:

♦ В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после этого вы уверуете? (77:50)

♦ В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после этого вы уверуете? (7:185)

♦ Вот аяты Бога, которые Мы читаем тебе истинно. В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после аятов Бога вы уверуете? (45:6)

И судя по цирку, за которым мы сегодня наблюдаем, сунниты, шииты, саляфиты и др. отвечают на этот вопрос Бога так: «Так точно! Мы уверуем в послекоранические хадисы!»

Так нарушается первое и самое важное правило — «Один Бог — одно руководство». Как мы понимаем, чтобы руководство считалось верным и разъяснением всякой вещи, каким Бог его называет,

♦ Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман. (16:89)

♦ Это — не вымышленный хадис (حَدِيثًا), а подтверждение тому, что было до него, разъяснение всякой вещи, верное руководство и милость для верующих людей. (12:111)

оно и должно быть как раз «разъяснением всякой вещи» — всего, что нам нужно; нас, верующих, касается. Иначе просто это Писание уже не верное руководство. Мы ведь все знаем значение слова «руководство».

«Руководство — набор правил для осуществления или использования чего-либо» — говорит нам Википедия. Если в этом руководстве не перечислены вещи, которые ведут в Ад, то это руководство не может быть верным, а уж тем более «разъяснением всякой вещи». Странно, но традиц. мусульмане говорят и верят в то же самое. Они считают, что Коран вовсе не
верное руководство и следование ему ведёт в Ад, поэтому нам необходимы послекоранические хадисы, которые и являются на самом деле «разъяснением всякой вещи». Видите как грамотно Коран заменён на хадисы? Но Коран нам говорит, что как раз таки он является верным руководством, а люди распространяют лишь, сбивающие других с пути Бога, хадисы.

♦ Это – аяты мудрого Писания, верное руководство и милость для творящих добро, которые совершают салят, выплачивают закят и убеждены в Последней жизни. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими. Среди людей есть такой, который покупает пустые хадисы (الْحَدِيثِ), чтобы сбивать других с пути Бога безо всякого знания, и высмеивает их. Таким уготованы унизительные мучения. Когда ему читают Наши аяты, он надменно отворачивается, словно он даже не слышал их, словно он туг на ухо. Обрадуй же его вестью о мучительных страданиях. (31:2-7)

Если прочесть такие аяты традиц. мусульманину, то он «надменно отворачивается, словно он даже не слышал их, словно он туг на ухо».

В Коране есть аяты имеющие «аята-союзника», которые похожи по контексту и вместе эти аяты лучше разъясняют смысл сказанного Богом. В данном случае этим аятом является следующий:

♦ Вот аяты Бога, которые Мы читаем тебе истинно. В какой же хадис (الْحَدِيثِ) после аятов Бога они верят? Горе всякому лживому грешнику. Он выслушивает аяты Бога, которые читаются ему, а затем надменно упорствует, словно он вовсе не слышал их. Обрадуй же его вестью о мучительных страданиях. Когда он узнает о чем-либо из Наших знамений, он начинает насмехаться над ними. Таким уготованы унизительные мучения. Перед ними — Геенна. Не спасут их то, что они приобрели, и те, кого они взяли себе в покровители и помощники вместо Бога. Им уготованы великие мучения. Это — верное руководство. А тем, которые не уверовали в знамения своего Господа, уготованы мучения от великого наказания. (45:6-11)

И опять же мы видим аналогичный эпизод. Снова Бог рассказывает о ненадёжных послекоранических хадисах и снова тот, кому прочитали эти аяты «надменно упорствует, словно он вовсе не слышал их».

♦ Это — не вымышленный хадис (حَدِيثًا), а подтверждение тому, что было до него, разъяснение всякой вещи, верное руководство и милость для верующих людей. (12:111)

Т.е. согласно Корану, хадисы бывают двух типов:

1. Наилучший хадис, невымышленный хадис — Писание — лучшее руководство, разъяснение всякой вещи. (39:23, 12:111)
2. Хадисы от людей, в основном сбивающие с правильного пути и не имеющие божественного происхождения (77:50, 31:6, 45:6, 7:185).

Традиц. иудеи, как и традиц. мусульмане совершили ту же ошибку. Они перестали руководствоваться своим Писанием и заменили их на сотни томов своих хадисов (мишна, гемара). Лишь истинные последователи Моисея (караимы), которые следуют лишь Писанию, показаны в Коране в хорошем свете:

♦ Мы ниспослали Тору, в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Бога. Они свидетельствовали о нем. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Бог, являются неверующими. (5:44)

То есть эти люди, как мы видим из аята, руководствовались только Торой и они показаны примерными верующими. О других же иудеев в Коране сказано так:

♦ Если бы они руководствовались Торой, Евангелием и тем, что было ниспослано им от их Господа, то они питались бы тем, что над ними, и тем, что у них под ногами. Среди них есть умеренный народ, но плохо то, что совершают многие из них. (5:66)

♦ Скажи: «О люди Писания, вы не будете идти прямым путем, пока не станете руководствоваться Торой, Евангелием и тем, что ниспослано вам от вашего Господа». Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Не печалься же о неверующих людях. (5:68)

Они не руководствуются Писаниями и потому не могут следовать прямым путём. Они руководствуются сотнями книг написанными людьми:

♦ Те, кому было поручено придерживаться Торы и которые не придерживались его, подобны ослу, который везет на себе много книг. Как же скверно сравнение с людьми, которые считают ложью знамения Бога. Бог не ведет прямым путем несправедливых людей. (62:5)

Скверное, но в то же время очень интересное сравнение. Замена одной Книги (Торы), которая также является верным руководство и разъяснением всякой вещи,

♦ Мы также даровали Моисею Писание в завершение милости к тому, кто был добродетелен, как разъяснение всякой вещи, верное руководство и милость, дабы они уверовали во встречу со своим Господом. (6:154)

на сотни книг состоящих из рассказов, хадисов, мишны после Писания. Из-за чего всё так получилось? Из-за недоверия к Словам Бога. Традиц. мусульмане часто утверждают следующее:

«Когда Бог говорил, что Коран и Тора являются разъяснением всякой вещи и верными руководствами, Он имел ввиду вовсе не это …»,

♦ Скажи: «Если вы говорите правду, то принесите Писание от Бога, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним». (28:48)

То есть кроме Писания Бога можно руководствоваться только другим Писанием Бога. Бог не оставляет ни одного разрешения на последование за чем-нибудь, кроме Своей Книги.

«когда Бог говорит о послекоранических хадисах, Он имеет ввиду на самом деле не это…» — и эти люди обвиняют нас в непонимании и невежественном толковании Корана. Абсурдность такой логики показывает мистер Левашов http://www.youtube.com/watch?v=pV1cNtPXVVI

На самом деле всё очень просто. Такие люди, согласно Корану, не понимают Коран в целом.

♦ И Мы положили на сердца их покровы, чтобы они не понимали его (Коран), а в уши их — глухоту. И когда ты поминаешь своего Господа в одном только Коране, они поворачиваются вспять из отвращения. (17:46)

А после тех аятов, которые они понимают, но отказываются признавать,

♦ Он выслушивает аяты Бога, которые читаются ему, а затем надменно упорствует, словно он вовсе не слышал их. (45:8)

они ссылаются на подобные аргументы: «Вы толкуете Коран как попало. Приведите толкование какого-нибудь учёного», и тем самым демонстрируют нам ещё более интересную схожесть с иррациональными теистами, описанными в Коране:

♦ Когда им читают Наши ясные (!) аяты, их единственным доводом оказываются слова: «Приведите наших отцов, если вы говорите правду». (45:25)

Когда Бог требует привести в качестве доказательства Писание, Он не говорит: «приведите толкование такого-то учёного» или «разъяснение такого-то посланника», ибо Его Писания ясны. Подробнее об этом можете прочитать здесь anti-idol.org/articles/yasnyi-koran

♦ Или у вас есть ясное доказательство? Принесите же ваше Писание, если вы говорите правду. (37:157)

♦ Разве тот, кто опирается на ясное доказательство от своего Господа, за которым следует свидетель от Него (Джибрил) и до которого руководством и милостью было Писание Моисея (Моисея), подобен неверующему? (11:17)

=====
Пример 2: Жречество.
=====

Без этого в иррациональном теизме, согласно Корану, просто никак. Самое странное, что никто это не признаёт. Все считают своих жрецов учёными. Самый такой простой пример:

♦ Они сделали богами, оставив Бога, своих ученых и монахов, а также Мессию, сына Марии. Но ведь им было велено поклоняться только единому Богу, кроме которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они придают ему в равным. (9:31)

Если мы скажем христианину, что он обожествляет своих учёных, монахов, священников и пр., то согласится ли он с нами? Нет, но кому нам сейчас верить — Богу или ему? То же самое касается и иудеев, и традиц. мусульман. Традиц. мусульмане, чтобы узаконить слепое повиновение алимам, имамам, шейхам и другим псевдоисламским учёным искажают смысл этого аята, отрывая его от контекста:

♦ Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете. (16:43)

Они толкуют этот аят так: «Аллах ведь не говорил нам самим искать и размышлять над аятами, а велел спрашивать учёных». То есть, «давайте довольствоваться ответами учёных из псевдоисламских источников, о которых я написал в первом примере», а ещё лучше можно сказать: «Давайте слепо подчиняться нашим жрецам, да благословит их Господь». Аят, не оторванный от контекста, выглядит так:

♦ Мы посылали до тебя посланниками только мужей, которым внушали откровение. Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания. Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. (16:43-44)

Бог в этом аяте говорит о подтверждении Своих Слов обладателями Напоминания (الذِّكْرِ), а не знания (الْعِلْمَ), то есть предыдущими Писаниями. Люди, владеющие Торой вполне могли подтвердить Слова Бога:

«Мы посылали до тебя посланниками только мужей, которым внушали откровение … Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями».

Мол, да, в наших Писаниях тоже сказано такое (что он отправлял посланниками… и т.д.)

Вот и всё. Какие тут подчинения знающим? Какие тут запреты самому размышлять и самому искать ответы? Итак, посмотрим, в чём же разница между жрецом и учёным, ведь современные псевдоисламские учёные вроде не заставляют себе руки и ноги целовать; не утверждают, что являются посредниками между Богом и человеком и пр. Они всего лишь отвечают на вопросы верующих из хадисов и изредка из Корана.

Жрецы прошлого тоже не делали всего этого. Жрецы прошлого не говорили людям: «Воистину, мне Сам Бог сообщил, что это запрещено, а это — нет». Их вина — в давании неправильных сведений о религии. Они, как и люди, которые им слепо верили, следовали ложным руководствам и игнорировали то, что говорил Бог. В свою очередь они следовали своим жрецам, а те — своим. Мухаммад часто вёл диспуты (16:125) с учёными иудеев и христиан. Он опровергал ереси этих жрецов их же Писанием:

♦ О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Бога свет и ясное Писание. (5:15)

Несложно догадаться, что он слышал, когда разъяснял их Писание стихами этого же Писания; один стих другим; опровергал их ереси их же Писанием.

«Ты толкуешь Писание как попало. Наши учёные уже давно разъяснили значения этих стихов».

Нет, разве? Другого аргумента у иррац. теистов не могло быть. Разве мы, последователи Корана, толкуем Коран чем-то внекораническим? Мы, как и пророк Мухаммад проливаем свет на аяты разъясняющие другие аяты; мы опровергаем ереси традиц. мусульман самим Писанием. То же самое мы слышим от современных мусульман, когда читаем им ясные аяты:

♦ Когда им читают Наши ясные (!) аяты, их единственным доводом оказываются слова: «Приведите наших отцов, если вы говорите правду». (45:25)

Это очень важный момент. Важно, чтобы читатель понял как работает система жречества. Постоянные ссылки на прошлое, постоянные ссылки на что-то вне Писания, постоянные ссылки на «авторитетов-отцов». Жрецы — те, кто берутся называть себя знатоками религии, но в то же время руководствуются псевдоисламскими источниками. Идолизаторы жрецов — те, кто боятся поставить их авторитет, знание и правильность под сомнение; те, кто постоянно ссылаются на них, а не на ясные аяты Бога; те, кто услышав ясные аяты Бога:

… их единственным доводом оказываются слова: «Приведите наших отцов, если вы говорите правду». (45:25)

То есть, дорогой читатель-традиц. мусульманин, если Вы верите не Богу, который говорит, что Его Писание — завершенное, идеальное, верное руководство, полностью разъяснённое Им, а верите жрецу, который утверждает прямо противоположное — то Вы поклоняетесь ему, а не Богу. Очередной традиц. мусульманин может утешить себя подобным оправданием:

«Им лучше знать. Они уже во всём разобрались в религии. Мне остаётся лишь жить по их готовому труду — это мой шанс приблизиться к Богу».

♦ Знай, чистая вера обращена лишь к Богу. А те, которые взяли себе других покровителей, кроме Него, (говорят): «Мы поклоняемся им только, чтобы они еще больше приблизили нас к Богу». Истинно, Бог рассудит между ними в том, в чем они расходятся. Бог не поведет к прямому пути лжецов и безбожников. (39:3)

Обратите внимание, так Бог искусно описывает логику иррациональных теистов. Далее Бог описывает жрецов так:

♦ Скажи: «Что вы думаете об уделе, который ниспослал вам Бог, часть которого вы объявили запретной, а часть — дозволенной». Скажи: «Бог позволил вам это или же вы возводите навет на Бога?». (10:59)

♦ Любая пища была дозволена сынам Израиля, кроме той, которую Израиль запретил самому себе до ниспослания Торы. Скажи: «Принесите Тору и прочтите его, если вы говорите правду». Те же, которые станут возводить навет на Бога после этого, являются беззаконниками. (3:93)

«Возводить навет на Бога после этого». После чего? После доказательств из Торы. Если кто-то не согласен, с запрещённым или дозволенным Богом, то должен привести Тору и сказать: «вот, здесь сказано так-то». Торой. Не «сунной» Моисея или чем-то другим, а именно только Торой. После Торы же все «доказательства» — навет на Бога. Вот поэтому:

♦ Вот аяты Бога, которые Мы читаем тебе истинно. В какой же хадис ПОСЛЕ аятов Бога они верят?

Согласно аяту 10:59 и его «аята-союзника» 3:93, навет на Бога — есть утверждение о дозволенности или запрете чего-то внекораническими руководствами. Различие между современными псевдомусульманскими жрецами и жрецами прошлого нет, если сравнить. Сегодня мазхабы также руководствуясь внекораническими руководствами, возводя навет на Бога, запрещают или дозволяют то, о чём Бог не упоминал в Писании и умудряются при этом друг другу противоречить vk.com/topic-36506095_27909520 .

Есть идеальная граница, установленная Богом. Если перейти её и игнорировать Слова Бога, то получится такая неразбериха. Со дня творения первого homo sapiens`а люди совершают ту же ошибку — забывают то, что говорит Бог и следуют другим богам, другим руководствам.

Пророк Мухаммад говорил:

♦ «У вас есть ваша религия, а у меня — моя!» (109:6)

Но разницу между традиц. мусульманством (суннизмом, шиизмом), христианством, иудаизмом сложно заметить. Мы видим ту же систему основанную на лжи, беззаконии жрецов, на псевдобожественных руководствах, иррациональном мышлении и пр.

♦ Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запретно, и не возводите навет на Бога. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Бога. (16:116)

Вот какая неприятная обстановка получится, если не довольствоваться Писанием и руководствоваться наветом на Бога. Жизнь по мазахабу: vk.com/topic-36506095_26898608

Прошу внимательно прочесть следующий аят:

♦ Многобожники скажут: «Если бы Бог пожелал, то ни мы, ни наши отцы не приобщали бы сотоварищей и не запрещали бы ничего». Таким же образом считали лжецами посланников те, кто были до них, пока они не вкусили Наше наказание. Скажи: «Есть ли у вас какое-либо знание, которое вы можете представить нам? Вы лишь следуете предположениям и лжете». Скажи: «У Бога есть ясное доказательство. Если бы Он пожелал, то повел бы прямым путем всех вас». Скажи: «Приведите ваших свидетелей, которые засвидетельствуют, что Бог запретил это». Если даже они станут свидетельствовать, ты не свидетельствуй вместе с ними и не потакай желаниям тех, которые считали ложью Наши знамения, которые не веруют в Последнюю жизнь и равняют других со своим Господом. Скажи: «Придите, и я прочту то, что запретил вам ваш Господь». (6:148-151)

Согласно Корану, многобожники узнают в Судный День, что их жрецы и жрецы их жрецов идолизировали своих жрецов, которые решили, что имеют право запрещать что-то. Бог говорит, что о этих запретах у них не было верного руководство и они следовали лишь предположениям.

♦ Чему же следуют те, которые поклоняются помимо Бога другим божествам. Они следуют лишь предположениям и только измышляют. (10:66)

Они, как и современные псевдоисламские учёные, не только сами придумывали запреты, но и решали, что что-то запрещено в соответствии с предположением. Как мы ранее узнали, всё, что не из Писания — предположение. Они запрещали что-то в соответствии с руководством помимо Писания — одним из книг из своей библиотеки предположений:

♦ … подобны ослу, который везет на себе много книг. (62:5)

в которых, как и в сборниках хадисов полным полно всяких мелочных, незначительных и глупых запретов. Далее, «У Бога же есть ясное доказательство». Как мы помним из аятов 37:157 и 11:17, это ясное доказательство — Писание. Всё остальное: послекоранические хадисы, измышления, предположения — не ясные доказательство, согласно Корану, но как мы видим из аята, на это и ссылаются многобожники, подобно тому, как традиц. мусульмане ссылаются на своих свидетелей (Хурайра, якобы Айша и пр.), которые якобы услышали это от посланника и передали эти хадисы нам.

» Скажи: «Приведите ваших свидетелей, которые засвидетельствуют, что Бог запретил это». Если даже они станут свидетельствовать, ты не свидетельствуй вместе с ними и не потакай желаниям тех»

Этот аят обращён, как к Мухаммаду, так и его последователям, которые свидетельствовали с ложными свидетелями.

♦ «Придите, и я прочту то, что запретил вам ваш Господь». (6:151)

«Прочту». Из Писания. Единственного верного руководства, источника знаний о религии, разъяснения всякой вещи.

♦ Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Бог не ниспослал никакого доказательства. Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним. (53:23)

Следуют предположениям, хотя верное руководство (Писание) уже явилось.

♦ Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Бог, возводя навет на Бога. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем. (6:140)

Особенно Бог подчёркивают то, что они запрещали. Дозволяли тоже немалое, но в основном придумывали запреты. Бог подчёркивают, что людям присуща такая логика, усложняющая Его религию.

Некоторые люди в качестве доказательства того, что посланник имел право запрещать что-то внекораническое приводят этот аят:

♦ Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». (7:157)

Забыв про слова «одобряемое», «предосудительное», «благое», «скверное» (всё по Корану) они используют данный аят в качестве доказательства на то, что посланник мог запретить всё, что хотел. Выходит, аналогичным образом могут поступить и простолюдины:

♦ Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное… (9:71)

♦ Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. (3:104)

Понятно, что всё это согласно Писанию. Одобряемое Писанием; благое, согласно Писанию и пр.

В Судный День жрецы отвернутся от своих последователей.

♦ В тот день Мы соберем их вместе, а потом скажем многобожникам: «Оставайтесь на своих местах вместе со своими сотоварищами». Потом Мы разделим их, и сотоварищи скажут им: «Вы вовсе не поклонялись нам. Довольно того, что Бог является Свидетелем между нами и вами. Мы не ведали о вашем поклонении». (10:28)

Они будут ссылаться на Единого Бога (الله). Они будут оправдываться и утверждать, что они всего лишь были учёными, мол, ни о каком поклонении и речи не могло быть. Таким образом, всем придётся отвечать за себя. Например, за то почему они отрицали ясные аяты (их содержание), почему заменили Его Книгу другими руководствами (тем самым заменили Его на другое божество), почему отрицали знамения (об этом чуть ниже). Рассчитывать на заступничество посланника не стоит, ибо в Тот День он лишь пожалуется на свою умму:

♦ В тот день беззаконник станет кусать свои руки и скажет: «Лучше бы я последовал путем Посланника! О горе мне! Лучше бы я не брал такого-то себе в друзья! Это он отвратил меня от Напоминания (Корана) после того, как оно дошло до меня». Воистину, дьявол оставляет человека без поддержки. Посланник сказал: «Господи! Мой народ забросил этот Коран». Так для каждого пророка Мы создали врагов из числа грешников, но довольно того, что твой Господь наставляет на прямой путь и помогает. (25:27-31)

♦ Так Мы определили для каждого пророка врагов — дьяволов из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями. Мы сделали так, чтобы к этим словам склонялись сердца тех, которые не верят в Последнюю жизнь, и чтобы они довольствовались ими и совершали то, что они совершают. Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Бога, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?». Те, кому Мы даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего Господа с истиной. Посему не будь в числе тех, кто сомневается. Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он — Слышащий, Знающий. Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Бога. Они следуют лишь предположениям и только измышляют. (6:112-116)

=====
Пример 3: Следование за стадом.
=====

Общее в этих «аятах-союзниках»:

— «Так для каждого пророка Мы создали врагов из числа грешников»

— «Так Мы определили для каждого пророка врагов»

Согласно аятам 25:27-31, враги из числа грешников — будут причиной того, что посланник пожалуется на это «Господи! Мой народ забросил этот Коран».

Согласно же аятам 6:112-116, эти враги:

… дьяволы из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями.

Измышления; красивые слова обольщения; люди, которые распространяют пустые хадисы (31:6) — всё это одно и тоже. Обратите внимание, Бог говорит не о врагах, которые открыто воюют с посланниками, а именно о тех, кто пересказывают слова/измышления.

♦ «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Бога. Они следуют лишь предположениям и только измышляют». (6:116)

Большинство людей таковы, согласно Корану. Предположения, измышления, наветы на Бога — этим они руководствуются, на этом создают жреческую систему, этим творят беззаконие (например, побивания камнями, убийство за вероотступничество, отрубание руки (искажая перевод смысл аята), угнетение женщин (паранджа, женское обрезание) и пр.)

♦ Но неверующие возводят навет на Бога, и большая часть их не разумеет. (5:103)

От традиционных мусульман можно часто услышать: «Неужели миллионы мусульман в мире сейчас заблуждаются, а вы тут самые умные и следуете прямому пути?» или «неужели до вашего появления столько лет мусульмане заблуждались?». К сожалению, количество голов — это то, в чём многие видят истину. Более того, псевдоисламские учёные настаивают на хадисах, повествующих о том, что придерживаться нужно большинства darulfikr.ru/node/1940

Посмотрим что же нам говорит Коран о большинстве:

♦ Большинство людей неблагодарны. (2:243)

♦ Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Бог. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют. (6:116)

♦ Большинство из них Мы не нашли верными завету. Воистину, Мы нашли большинство из них нечестивцами. (7:102)

♦ Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут
заменить истину. Воистину, Богу известно о том, что они совершают. (10:36)

♦ Мы разъяснили людям в этом Коране всякие притчи, но большинство людей отвергает все, кроме неверия. (17:89)

♦ До них впало в заблуждение большинство первых поколений. (37:71)

♦ Большинство людей не верует. (40:59)

♦ Мы принесли вам истину, но большинство из вас питают отвращение к истине. (43:78)

♦ Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого. (12:103)

♦ Большая часть их верует в Бога, приобщая к Нему сотоварищей. (12:106)

♦ Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – всего лишь подобие скотов, но они еще больше сбились пути. (25:44)

Проанализируйте весь Коран и увидите, что сколько бы посланников Бог не отправлял к народам прошлого, из всего народа к посланникам присоединялись лишь единицы. Бог разделил людей на разумных единобожников (рациональных монотеистов) и на слепых многобожников (иррациональных теистов). Так было всегда, согласно Корану. К сожалению, современные мусульмане наивны и думают, что так легко избавились от величайшего порока человечества — идолопоклонства. Так думали и народы прошлого.

♦ В тот день Мы соберем их вместе, а затем скажем тем, кто приобщал сотоварищей: «Где сотоварищи, о существовании которых вы предполагали?». Тогда у них не будет никакого оправдания, кроме слов: «Клянемся Богом, нашим Господом, мы не были многобожниками.» Посмотри, как они лгут о самих себе. Но покинет их все, что они измышляли. (6:22-24)

Так будут говорить те, кто измышляли ложь и возводили навет на Бога, ведь они думают, что на самом деле являются монотеистами. Аят 12:106 ясно говорит, что большинство из тех, кто верует в нашего Бога (الله) — являются на самом деле многобожниками.

♦ Большая часть их верует в Бога (الله), приобщая к Нему сотоварищей. (12:106)

Это происходит по причинам, которые уже были перечислены выше. Ещё одна причина, по которому люди становятся идолопоклонниками это то, что они предают свой разум. Бог нам говорит, что Коран (назидание) поминают лишь те, кто используют свой разум.

♦ Он дарует мудрость, кому пожелает, и тот, кому дарована мудрость, награжден великим
благом. Однако поминают назидание только обладающие разумом. (2:269)

♦ Обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом. (3:7)

♦ Воистину, поминают назидание только обладающие разумом. (39:9)

Подробнее о том, кто такой человек разумный можно прочитать в статье «ясный Коран». Не будем на этом останавливаться. Посмотрим, что же Бог говорит о логике неразумных верующих (иррациональных теистов).

♦ Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Бог», – они отвечают: «Нет! Мы будем
следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали
прямым путем? Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика. Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют. (2:170-171)

Аналогичным образом традиц. мусульмане отказываются принять только Коран и настаивают на следовании пути отцов, их сунны, не задумываясь, «а что если Бухари ошибался? Хурайра был всего лишь лицемером? С какой стати я должен верить в хадисы Дауда, в то время как переданные им хадисы противоречат Словам Бога?» К сожалению, некоторые из них ни за что не поменяют своих отцов и тот путь, на котором они их застали, только на то, что ниспослал Бог. Вот разница между простым верующим и разумным верующим. Простой верующий будет верить лишь в то, на чём застал своих отцов, разумный верующий — не колеблясь уничтожит своих идолов, когда к нему придёт руководство от Бога — то, что он сможет уразуметь. Утверждая, что разум противоречит религии и в религии нужна лишь вера (с чем не согласятся лишь редкие традиц. мусульмане) — они лишь показывают нам ещё одну схожесть с иррациональными теистами средневековья и древнего мира.

Ещё пару похожих аятов:

♦ Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика. Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют. (2:170-171)

♦ Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – всего лишь подобие скотов, но они еще больше сбились пути. (25:44)

♦ Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами. (7:179)

Иррационалисты, согласно Корану, подобны скотине и у них есть только одна истина — следовать за пастухом, да и не слушать его. Это напоминает понимание Корана традиционными мусульманами:

«Неважно, что там Коран говорит — наше дело признать его божественное происхождение».

♦ Обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом. (3:7)

Можете сделать соответствующие выводы.

♦ Он обрушивает ярость на тех, кто не разумеет. (10:100)

Лишь человек разумный может спастись из идолопоклонства. Вера без разума — фанатизм и заблуждение. Верующий без разума обречён следовать тому, на чём он застал своих отцов. Так оно описано Кораном.

Когда посланник призывали разумных людей известием о том, что «Бог — Един, а ваши жрецы

– всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Бог не ниспослал никакого доказательства. Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним. (53:23)

Человек разумный мог уразуметь это и сказать: «А правда, я вот никогда не понимал это (систему жречества, ложь принесённая этими жрецами и пр). Воистину, религия Бога разумна».

«Уразуметь» и «уверовать» в ниспосланное — синонимы. Верить можно во всё, но уразуметь лишь истину.

♦ Разве тот, кто знает, что ниспосланное тебе является истиной, может быть подобен слепцу?
Воистину, поминают это только обладающие разумом, которые верны завету с Богом и не нарушают обязательств, которые поддерживают то, что Бог велел поддерживать… (13:19-21)

Вот путь посланника — следовать Писанию и не потакать желаниям (как мы помним из предыдущих аятов, потакать желаниям — следовать чему-то послекораническому).

♦ Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их. Суди же их согласно тому, что ниспослал Бог, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Бог пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Богу, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях. Суди между ними согласно тому, что ниспослал Бог, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Бог. Если же они отвернутся, то знай, что Бог желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. (5:48-49)

Это — путь посланника, описанный в Коране. Он всё делал по Писанию. Задайте себе вопрос: «а какому пути следую я? Пути жрецов и отцов, о которых,

♦ … Бог не ниспослал никакого доказательства? Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним. (53:23) ?»

=====
Пример 4: Новый посланник?
=====

С незапамятных времен человеку было присуще отрицать современных, живущих посланников на основании того, что предыдущий посланник был последним.

♦ Прежде к вам явился с ясными знамениями Юсуф, но вы до сих пор сомневаетесь в том, что он вам принес. Когда же он умер, вы сказали: «Бог не отправит посланника после него». Так Бог вводит в заблуждение того, кто излишествует и сомневается». (40:34)

Это случалось снова и снова. К сожалению, традиц. мусульмане не сумели избежать и этой ошибки. Из Корана мы узнаём, что посланники обязательно приходили с ясными знамениями:

♦ Мы послали Ноя к его народу, и он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Единому Богу, ибо нет у вас другого божества, кроме Него. Я боюсь, что вас постигнут мучения в Великий день». (7:59)
Они сочли его лжецом, а Мы спасли его и тех, кто был с ним, в ковчеге, и потопили тех, кто счел ложью Наши знамения. Воистину, они были слепыми людьми. (7:64)

♦ Мы отправили к адитам их брата Худа. Он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Единому Богу, ибо нет у вас другого божества, кроме Него. Неужели вы не устрашитесь?». (7:65) Мы спасли его и тех, кто был с ним, по Своей милости и искоренили тех, которые сочли ложью Наши знамения и не стали верующими. (7:72)

♦ Мы рассказываем тебе повествования об этих селениях. Их посланники приходили к ним с ясными знамениями. (7:101)

Вся седьмая сура наполнена аятами о посланников, которые приходили с ясными знамениями. Разумеется, тот, кто отрицал посланника — отрицал и его знамение. Никто ведь не говорил: «О, ты принёс нам знамение от нашего Господа, но мы не хотим признать тебя посланником. Ты просто гулял себе и вдруг тебе пришло знамение. Никакой ты не посланник».

Такое вот дело получилось и с Рашадом Халифой. Он пришёл с ясными знамениями и пришёл он, чтобы вернуть верующих к монотеизму, но встретил такую же реакцию, какую встречали Авраам, Моисей, Мухаммад, Иисус и пр.

Представьте себе. Вы родились в суннитской семье. Вас с детства учили, что Мухаммад — богоподобное существо, которому была дарована неограниченная власть; если не восхвалять его в своих намазах, то ваша молитва не примется Богом; он — величайшее творение Бога, Его величайший посланник; он будет заступаться за свою умму в Судный День. Вы видите своё спасение в Мухаммаде, Вы видите в нём Спасителя в Судный День (хотя, единственное о чём он будет говорить в тот День — это как его умма предала Коран). Вам с детства вбивают в голову про лживую святость каждого передатчика, каждого хадисотворца; каждого псевдоисламского учёного, который говорит Вам то, что Вы хотите услышать — про богоподобие Мухаммада, его неограниченной власти в религии Бога. Вдруг приходит какой-то посланник с ясными знамениями, о которых, вот неожиданность, не знали Ваши «всезнающие» учёные. Он утверждает, что все Ваши догмы — ересь и доказывает Вам это Кораном.

♦ К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Бога свет и ясное Писание. (5:15)

У Вас 2 выбора:

1. Отрицать посланника и следовательно принесённое им знамение. Обвинить его в вероотступничестве и приговорить к смерти.

2. Проявить мужество, уразуметь послание и восстать против жрецов во Имя Бога. Принять послание и последовать ему и стать независимым верующим смирённым только перед Единым Богом.

Традиционные мусульмане выбрали первый вариант и сейчас мы найдём в Коране этому подтверждение.

Согласно Корану, существуют три типа знамений:

1. Ясные знамения. Их приносят посланники. В Коране существуют более ста аятов, где Бог критикует тех, кто их отрицает. Пример:

♦ Мы отомстили им и потопили их в море за то, что они сочли ложью Наши знамения и пренебрегли ими. (7:136)

♦ Мы рассказываем тебе повествования об этих селениях. Их посланники приходили к ним с ясными знамениями. (7:101)

♦ Те же, чья чаша Весов окажется легче, потеряют самих себя, поскольку они были несправедливы к Нашим знамениям. (7:9)

♦ А тех, которые считают ложью Наши знамения, коснутся мучения за то, что они были нечестивцами. (6:49)

2. Знамения для разумеющих. Знамения эти есть во всём. Пример:

♦ Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Бога стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне. (3:190-191)

♦ Он сделал землю для вас колыбелью, проложил для вас на ней дороги и низвел с неба воду.
Благодаря ей Мы взрастили различные растения. Вкушайте сами и пасите свой скот. Воистину, в этом – знамения для обладающих разумом. (20:53-54)

3. Божественное вмешательство. Если бы Он отправил такое знамение, то смирились бы даже самые твёрдые скептики:

♦ Ты можешь погубить себя от скорби от того, что они не становятся верующими. Если Мы пожелаем, то ниспошлем им с неба знамение, перед которым покорно склонятся их шеи. (26:3-4)

Рашад Халифа принёс ясные знамения и тем самым доказал свою посланническую миссию. Это знамение — 19. Про неё можно прочитать anti-idol.org/articles/nad-nim-devyatnadtsat-7430

Бог, в суре посвящённой феномену числа 19, ясно описывает логику того, кто пытался опровергнуть кодировку.

♦ Но нет. Он упрямо отрицает Наши знамения. Я возложу на него подъем. Он подумал и рассчитал. Да сгинет он, как он рассчитал? Да сгинет он еще раз, как он рассчитал? Затем он задумался. Затем он нахмурился и насупился. Затем он повернулся спиной и возгордился и сказал: «Это – не что иное, как пересказанное колдовство. Это – не что иное, как слова людей». (74:16-25)

Из аята ясно, что он (критик) вёл счёт. Это опровергает утверждение о том, что «19» в этой суре якобы не имеет никакого отношения к числам. Поначалу он вёл счёт неправильно:

«Да сгинет он еще раз, как он рассчитал?»

Кстати, очень часто непрофессионально ведя счёт (намеренно или нет), критики пытаются опровергнуть кодировку, но молодцы, как Эдип Юксель не устают доказывать им то, что они провели неправильные подсчёты (намеренно или нет).

«Да сгинет он еще раз, как он рассчитал?»

♦ А тем, которые старались ослабить Наши знамения, уготованы страдания от мучительного наказания. (34:5)

Тут самое важное. » Затем он задумался. Затем он нахмурился и насупился». Сказал про себя что-то вроде: «Твою мать, да тут реально есть странные совпадения», но:

♦ Я отвращу от Моих знамений тех, которые возгордились на земле без всякого права на то. Какое бы знамение они ни увидели, они не уверуют в него. Если они увидят правый путь, то не последуют этим путем, а если они увидят путь заблуждения, то последуют им. Это потому, что они сочли ложью Наши знамения и пренебрегли ими. (7:146)

И потому он:

… повернулся спиной и возгордился и сказал: «Это – не что иное, как пересказанное колдовство. Это – не что иное, как слова людей». (74:23-25)

♦ Я брошу его в Преисподнюю. Откуда ты мог знать, что такое Преисподняя? Она не щадит и не оставляет. Она сжигает кожу. Над ним – девятнадцать. Стражами Огня мы сделали только ангелов, а количество их сделали испытанием для неверующих, чтобы удостоверились те, кому было даровано Писание, чтобы усилилась вера у верующих, чтобы не сомневались те, кому было даровано Писание, и верующие, и чтобы спросили те, чьи сердца поражены недугом, и неверующие: «Что Бог имел ввиду этой притчей?» Так Бог вводит в заблуждение, кого пожелает, и ведет прямым путем, кого пожелает. Воинство твоего Господа не знает никто, кроме Него. Это же – не что иное, как Напоминание для человечества. (74:26-31)

1. Удостоверились те, кому было даровано Писание.
2. Усилилась вера у верующих.
3. Те, чьи сердца поражены недугом, не понимая эту притчу спрашивали: «А что же она тогда значит, если здесь говорится не о феномена числа 19 ?»

Всё это произошло. Насчёт первого — в Торе тоже были найдены кое-какие «совпадения» youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGkR4..

Караим, который нашёл эти «совпадения» является нашим единомышленником — истинным Сыном Израиля, который следует только Торе, отрицая талмуд (иудейская сунна). Итак, смотрим:

youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1UVrS..

Что же говорить о дорогих традиционалистах. Они могут и дальше читать противоречивые послекоранические хадисы и рассчитывать на то, что посланник после того как пожалуется на то, что его умма забросила Коран (25:30), решит за них заступиться, только потому, что они последовали словам его врагам из числа джиннов, внушающих друг другу «красивые слова обольщения», а не Его Господа.

Плюс ко всему, они ещё отрицают и посланника завета, о котором ясно сказано в этих аятах:

♦ Вот Бог взял завет с пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему». Он сказал: «Согласны ли вы и принимаете ли Мой завет?». Они ответили: «Мы согласны». Он сказал: «Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами». (3:81)

♦ Вот Мы заключили завет с пророками, с тобой (О, Мухаммад), Ноем, Авраамом, Моисеем и Иисусом, сыном Марии. Мы заключили с ними суровый завет. (33:7)

Он пришёл и подтвердил своим знамением Писания.

«… чтобы удостоверились те, кому было даровано Писание, чтобы усилилась вера у верующих, чтобы не сомневались те, кому было даровано Писание …» (74:31)

♦ Это есть одно из величайших явлений, предостерегающее человечество – тех из вас, кто желает продвигаться вперед или регрессировать. Каждый человек является заложником того, что он приобрел, кроме людей правой стороны. (74:35-40)

Последнее предложение весьма интересное. Сложнее всего — образумить жрецов, ибо приобретённые ими знания в псевдоисламе, делают их заложниками этих знаний (см. 40:83). Это психология. Человек не может предать то, что изучал столько лет. Для этого нужны мужество и разум.

♦ Заступничество заступников не поможет им. Что же с ними? Почему они уклоняются от Назидания, словно напуганные зебры, бегущие от льва? (74:48-51)

«Running like zebras» (убегающие, как зебры) — так Эдип Юксель начал называть тех, кто убегают от диспута с ним, когда речь заходит о ясных аятах и ясных знамениях Бога (пример: youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dwwz-.. )

♦ Но нет. Это есть Назидание. Помянет его тот, кто захочет. Но они не помянут его, если этого не пожелает Бог. Он – Тот, Кто достоин страха и способен на прощение. (74:54-56)

Пару примеров того, как последователи послекоранических хадисов ссылаются на своих жрецов в понимании Корана:

♦ Йахйа ибн Абу Касир сказал: «Сунна является судьёй над Кораном, а Коран не является судьёй над Сунной» (Это сообщение приводит ад-Дарими 1/153).

♦ Макхуль сказал: «Коран нуждается в Сунне больше, чем Сунна нуждается в Коране» (Это сообщение приводит Ибн Батта в «аль-Ибана» 1/253).

Обратите внимание как они оскорбляют Слово Божье и возвеличивают псведоисламскую сунну.

Убийство Рашада.

В Коране Бог неоднократно напоминает нам, что посланников и пророков до Мухаммада часто убивали и это варварство присуще многобожникам. Увы, современные мусульмане не отличись от них и в этом. 19 февраля, 1989 г. на съезде жрецов Ахли-сунны была издана фетва 38-ю учёными, по которому Рашад Халифа был признан вероотступником и приговорён к смерти. Он был убит 31 января 1990 г. одним фанатиком-«мусульманином». Фетву эту издали ваши жрецы и все, кто согласны с этой фетвой — согласны и с убийством посланника.

♦ Тех, которые не веруют в знамения Бога, и убивают пророков, не имея на это никакого
права, и убивают тех из людей, которые повелевают поступать справедливо, обрадуй
мучительными страданиями. (3:21)

Можно было бы ещё перечислить пару примеров и даже расширить перечисленные (аятами), но, думаю, перечисленного хватит.

Выводы из приведённых примеров:

1. Потакание желаниям, измышление, навет на Бога, предположение, послекоранические хадисы — всё это ни в коем случае не может быть источником знаний/руководства в религии Бога.

2. Всё это берёт начало в послекоранических источниках.

3. Следование этим руководствам равносильно отрицанию верного руководства от Бога.

4. Повиновение жрецам, которые издают фетвы, толкуют Писание, повелевают жить по этим руководствам равносильно обожествлению этих жрецов.

5. Тот, кто отрицает посланника, тот отрицает и его знамение (и наоборот).

6. Отрицают знамения и посланников те, кто убеждены, что если бы Бог решил отправить посланника с ясными знамениями, то их жрецы обязательно должны были об этом знать. Признание того, о чём не было знания у их отцов-жрецов недопустимо для иррациональных теистов, которые обожествляют своих предков/жрецов.

7. Без разума — человек обречён следовать религии отцов. Разум требует доказательства от слепой веры. Слепая вера, не сумев дать разуму такие доказательства, которые могли бы подтвердить их ереси, начинают обвинять разум в вероотступничестве и ошибочности понимания Писания.

8. В свою защиту иррациональные теисты говорят: «приведите наших отцов (их понимание религии)», «мы большинство — следовательно правы», «Писания нельзя понимать разумом. Его смысл неясен людям».

Вот таково описание логики иррациональных теистов в Коране. Выводы делайте сами.

♦ Бог воздаст каждой душе то, что она приобрела. Воистину, Бог скор в расчете. Это – послание к человечеству. Пусть их увещевают им, и пусть они знают, что Он – Единственный Бог, и пусть задумаются обладающие разумом. (14:51-52)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *